Get Adobe Flash player

10 причин учиться у нас

 1.

Преподаватели нашей кафедры – это  высококлассные ученые, участвующие в грантах, российских образовательных и исследовательских проектах.

 2.

Наши преподаватели – практики, работающие в бизнесе и имеющие собственный бизнес. Обучение у таких преподавателей позволит не только получить глубокие знания, но и уметь их применять при разработке стратегии продвижения, любых рекламных и PR мероприятий. 

 3.

Акцент в обучении у нас делается на владение иностранными языками, практические навыки в области проведения социологических и маркетинговых исследований.

 4.

Лучшие наши студенты участвуют в исследованиях кафедры рекламы и связей с общественностью  при грантовой поддержке различных научных фондов и возможностях публикации научных результатов.

 5.

Широкая партнерская база предприятий и организаций в г. Томске (в этих организациях наши студенты проходят практику) позволит приобрести навыки разработки и проведения рекламных и PRмероприятий. Среди наших партнеров: «Томская Медиа Группа», «Рекламный дайджест», «Зонд – Реклама», «ДР.УГОЕ», «Фиеста», «Будурчи», «Газпром трансгаз Томск», ГТРК-ТОМСК, СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ, Холдинг «ОМЕГА» и др. Прохождение практики в известных агентствах и организациях позволит не только наладить профессиональные связи, но получить приглашение на работу.

 6.

В «Студенческой студии рекламы» реализуются творческие и профессиональные проекты обучающихся профессии, воплощаются творческие проекты для своего родного вуза, а также для коммерческих и некоммерческих организаций г. Томска.

 7.

Открываются возможности участия в «Недетской рекламе» - студенческом конкурсе социальной рекламы, который является «визитной» карточкой ТГПУ. В данном конкурсе принимают участие лучшие креативщики Сибири. Выигравшие социальные ролики получают право на ротацию на телевизионном канале ТВ2. На факультете работает Студенческая Студия Рекламы, в рамках которой студенты осуществляют.

 8.

Ежегодно у студентов нашей специальности открывается возможность обучения в зарубежных университетах Европы и Азии  по программам академической мобильности и многие этой возможностью пользуются (Вроцлавский университет(Польша),  университеты Германии, Китая, Японии и др.)

 9.

Фестивали, конкурсы, конференции. Стало обычным делом участие и призовые места наших студентов в таких мероприятиях, как «Хрустальный апельсин», «ЯрПиар» и другие. «Хрустальный апельсин» - всероссийский открытый конкурс студенческих работ в области развития общественных связей. «ЯрПиар» - Неделя рекламы и PR на Енисее (Красноярск).

 10.

Трудоустройство выпускников оказывается в большинстве случаев успешным, полученное образование дает старт карьере, о чем говорят сами выпускники. Выпускники кафедры «реклама и связи с общественностью» - успешные и амбициозные люди, многие из которых реализовались в личностном и профессиональном планах. Многие из них работают в качестве руководителей предприятий, являются владельцами собственного бизнеса